Оригинал взят у
nedomedik в каменный гость
увидела вот етот пост
http://femunity-admin.livejournal.com/1153.html
"В целях экономии времени и сил владелиц сообщества и на основании опыта взаимодействия следующим юзеркам отказано в доступе к комментрированию в сообществе femunity:
yanasitnikova
nochdushi
felix-mencat
nedomedik
elis-wolf"
и по этому поводу вспомнила вот чо
К нам в город вдруг приехал и остался
Какой-то блядский цирк. И дальше как в кино -
Шатер, ведущие, овации, фанфары,
Но только мы уже немного заеблись.
Солирует одна известная циркачка,
То прыгнет на батут, то спрячется в форганг.
Бравирует она отважными скринами,
Которых нам, увы, узреть не удалось.
Но только вот уедет в безопасность -
И тут же, сразу же, нас всех разоблачит.
Ну а пока она завесит всё трусами
И радостно об этом повопит.
На всех заборах, перекрестках, весях,
По всей земле разбросаны трусы.
Ну а потом, нимало не смущаясь,
Разоблачит: "Как смели видеть их?!"
Сию печальную олимпиаду одаренных
Подхватит недоделанный штангист.
Начнет хватать он за грудки прохожих
И восклицать: "Я совесть! А что сделал ты?!"
Залазить в окна и ломиться в двери,
Грозить, что у него гантели есть.
Всех заберёт и каждого заметит,
Пересчитает, занесёт в реестр.
Отдельно бегает печальная массовка.
Практически без слов, ну просто для толпы.
"Спасибо!" всё вещает им вдогонку
Да подаёт всё новые трусы.
Простой народ, оправившись от шока,
Пошел в полицию, и к мэрии, к врачам.
А те всё только пальцами разводят,
Мол демократия и право голоса у нас.
Они, мол, вовсе даже не опасны,
Они, мол, пострадали за страну.
Глаголят истину, несут надежду в массы.
Да и вобще уже нам занесли.
...Прошло полгода - город словно вымер.
Боятся жители по улицам ходить.
И только блядский цирк еще горит огнями -
Не всех инакомыслящих сожгли.
привет.
http://femunity-admin.livejournal.com/1153.html
"В целях экономии времени и сил владелиц сообщества и на основании опыта взаимодействия следующим юзеркам отказано в доступе к комментрированию в сообществе femunity:
yanasitnikova
nochdushi
felix-mencat
nedomedik
elis-wolf"
и по этому поводу вспомнила вот чо
К нам в город вдруг приехал и остался
Какой-то блядский цирк. И дальше как в кино -
Шатер, ведущие, овации, фанфары,
Но только мы уже немного заеблись.
Солирует одна известная циркачка,
То прыгнет на батут, то спрячется в форганг.
Бравирует она отважными скринами,
Которых нам, увы, узреть не удалось.
Но только вот уедет в безопасность -
И тут же, сразу же, нас всех разоблачит.
Ну а пока она завесит всё трусами
И радостно об этом повопит.
На всех заборах, перекрестках, весях,
По всей земле разбросаны трусы.
Ну а потом, нимало не смущаясь,
Разоблачит: "Как смели видеть их?!"
Сию печальную олимпиаду одаренных
Подхватит недоделанный штангист.
Начнет хватать он за грудки прохожих
И восклицать: "Я совесть! А что сделал ты?!"
Залазить в окна и ломиться в двери,
Грозить, что у него гантели есть.
Всех заберёт и каждого заметит,
Пересчитает, занесёт в реестр.
Отдельно бегает печальная массовка.
Практически без слов, ну просто для толпы.
"Спасибо!" всё вещает им вдогонку
Да подаёт всё новые трусы.
Простой народ, оправившись от шока,
Пошел в полицию, и к мэрии, к врачам.
А те всё только пальцами разводят,
Мол демократия и право голоса у нас.
Они, мол, вовсе даже не опасны,
Они, мол, пострадали за страну.
Глаголят истину, несут надежду в массы.
Да и вобще уже нам занесли.
...Прошло полгода - город словно вымер.
Боятся жители по улицам ходить.
И только блядский цирк еще горит огнями -
Не всех инакомыслящих сожгли.
привет.
no subject
Date: 2014-09-09 08:06 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-09 08:13 am (UTC)кого же?
тех кто меня травил? выносил инфу? откровенно врал про скандинавию? рассматривал фотки? вынесла подзамок? опубликовала чужой позамок?
Кого же осудила тогда одиссей?
МЕНЯ
Потому что низя называть блядинами радфемок, когда они тебя травят.
И конечно же, они будут продолжать меня превентивно банить во все более мелких своих сообществах, потому что им обидн - столько сил положено на то, чтобы меня высмеивать, клеветать, оскорблять, мечтать довести до нервного срыва - а все никак, печалька, только сами между собой все больше разсираются.
Так что да, ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ показывает, что они превентивно банят всех, кого травили.
no subject
Date: 2014-09-09 10:12 am (UTC)Мой опыт показывает, что бывает и по 3-5 лет.
А также мой опыт показал, что такое постоянное обливание бывает в адрес тех, в ком ощущают внутреннюю силу, превышающую их (про моё понимание "силы" я писала в комменте под другим постом, добавлю ещё в определение силы - как способности находить и поддерживать хорошие прочные контакты с нормальными людьми и как способности плыть не по течению и не против, а туда, куда нужно.
А также могут чувствовать/придумывать себе "конкуренцию" и превентивно поливать тоннами помоев.
Посмотрев новое соо по ссылке, поняла, что для меня лучше всяких банов действуют ники модераторского состава - мне против находиться в одном коммьюнити с большей их частью.
Сомневаюсь, что хоть что-то интересное там будет.
no subject
Date: 2014-09-09 10:55 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-09 05:29 pm (UTC)А как же - "новенькие" узнают и уйдут в нормальное общение вместо того, чтобы встать под значок "радфем" - вот и превентивно обливают грязью.
no subject
Date: 2014-09-09 06:40 pm (UTC)это ведь, во многом, зависит от сообщниц
пару раз почти начинали ругаться, но, к моему огромному облегчению, соглашались не соглашаться, как это говорят по-английски
имхо, так и должны проходить сестринские диалоги между феминистками - никто не обязана дышать в ритм и соглашаться со всем с другими - это как раз не естественно, но признавать за другими женщинами право думать иначе - вот покамест тот камень, о который все спотыкаются все.