Удивительное дело: громче всех кричит о том, что феминизм не должен поддерживать права лесбиянок, МУЖЧИНА. Он выдает себя за гея, но про законы, в страхе пред которыми живут россйские лесбиянки, знает очень смутно - его они не особо касаются и мало интересуют (детей нет, живет скрыто, пишет из-под анонимов, что уж там).
Сравните ай-пи:


Интересно, что забанила я этого товарища (за то, что он обвинил МЕНЯ в цинизме и гомофобии - после того, как я видела его в открытом доступе спокойно общающимся с женщинами, стебавшимися над моей национальностью и фамилией) в 9 утра, проснувшись, а он под анонимом писал про феминизм и ЛГБТ в час ночи.
Интересно, какие цели он преследует тем, что так радостно поддерживает и разжигает конфликт, а также
а) отмежевание радфем от лесбиянок и
б) травлю меня лично?
Отдельно интересно, почему из-под анонима он пишет о мужчинах "ОНИ", делая вид, что это пишет женщина-радфемка, а не он?
АПД. По просьбе лиц, опасающихся за безопасность киссайна, я замазала бОльшую часть цифр его ай-пи.
Сравните ай-пи:


Интересно, что забанила я этого товарища (за то, что он обвинил МЕНЯ в цинизме и гомофобии - после того, как я видела его в открытом доступе спокойно общающимся с женщинами, стебавшимися над моей национальностью и фамилией) в 9 утра, проснувшись, а он под анонимом писал про феминизм и ЛГБТ в час ночи.
Интересно, какие цели он преследует тем, что так радостно поддерживает и разжигает конфликт, а также
а) отмежевание радфем от лесбиянок и
б) травлю меня лично?
Отдельно интересно, почему из-под анонима он пишет о мужчинах "ОНИ", делая вид, что это пишет женщина-радфемка, а не он?
АПД. По просьбе лиц, опасающихся за безопасность киссайна, я замазала бОльшую часть цифр его ай-пи.
no subject
Date: 2014-05-10 07:44 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-10 07:45 am (UTC)НУ ок, я замажу все цифры, кроме первых 5.
no subject
Date: 2014-05-10 07:49 am (UTC)Увы и ах - не в их методах думать о безопасности оппоненток
no subject
Date: 2014-05-10 09:26 am (UTC)Что ж они тогда так размахивают женским обрезанием и издевательством над женщинами в исламских странах? На западе-то этих проблем тем более нет.
В истории зачем копаться? Это же история - она в прошлом.
no subject
Date: 2014-05-10 05:14 pm (UTC)если гей против ЛГБТ, если феминистки ЗА сепарацию, но ПРОТИВ лесбиянок, о какой логике может идти речь?
no subject
Date: 2014-05-11 02:55 am (UTC)