felix_mencat: (absynthe)
[personal profile] felix_mencat
Вот как они стебутся над тем, что у меня есть скриншоты выноса моей личной инфы, что я не в безопасности и боюсь за свою семью.

"трусы" - это отсылка к словам позитивы про то, что "лесбиянки размахивают трусами".

Для них быть открытой лесбиянкой равно "размахивать трусами".

Бравирует она отважными скринами,
Которых нам, увы, узреть не удалось.

Но только вот уедет в безопасность -
И тут же, сразу же, нас всех разоблачит.
Ну а пока она завесит всё трусами
И радостно об этом повопит.

На всех заборах, перекрестках, весях,
По всей земле разбросаны трусы.
Ну а потом, нимало не смущаясь,
Разоблачит: "Как смели видеть их?!"

Никакой рефлексии, как видите. Сплошная лесбофобия

Date: 2014-05-05 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-ludmila.livejournal.com
Какие-то совсем на голову больные. Что ж у них там за жизнь такая, если вся энергия уходит на то, чтобы доебываться до одной тетки?

А ты не можешь это все вообще выкинуть из жизни? Игнорить их? Обычно практика показывает, что чем больше визжат, тем меньше реально готовы действовать.

Date: 2014-05-05 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
да я собираюсь вообще меньше тратить времени на инет

в данном случае я очень многое игнорю, но не считаю, что какие-то вещи нужно замалчивать

данная компашка очень давно занимается травлей женщин, при этом объявив себя единственными самыми лучшими и просветленными феминистками, им многие верят.

Date: 2014-05-05 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-ludmila.livejournal.com
О, знакомо. Мне кажется, в любом объединении людей по интересам рано или поздно заводятся такие товарищи. Как показывает практика, надо любой ценой съехать с конфликта и забыть это все как страшный сон. Ну и не писать в открытый доступ и в комментарии вообще ничего. Правда, самое действенное. Либо под замок, либо вообще никак. Через месяц найдут себе новую жертву и отвалят.

Date: 2014-05-05 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
моя цель - сделать так, чтобы НОВЫХ ЖЕРТВ у них не было.

Date: 2014-05-05 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-ludmila.livejournal.com
Боюсь, так не выйдет((((

Date: 2014-05-05 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] nedomedik.livejournal.com
выйдет

Date: 2014-05-05 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
почему же, выйдет.
это очень маленькая группка юзерок, и все больше людей видят их истинное лицо, что они творят.

вот, например, пост сегодня - http://syn-snow.livejournal.com/394444.html

вот чем они занимаются.

Тут важно отметить, что из перечисленных юзерок несколько уже от них отошли, пересмотрели свои взгляды и вообще думают теперь иначе. Я знаю это о queerness и dance-in-round, т.е., как сказать, понятно, что Ира на них обижена, но если говорить лично обо мне - я понимаю, что они изменились, потому что они открыто теперь выступают против этой группы "радфем".

т.е. если громко говорить, что травля - это плохо, и объяснять, люди начинают понимать.

к сожалению, травля затягивает и сложно смотреть объективно на то, что ты делаешь, а объяснения помогают сделать шаг назад, увидеть и одуматься.

ну и, наконец, поскольку группа лидерок там падает все ниже и ниже, окружающие их женщины могут прозреть уже и самостоятельно.
Edited Date: 2014-05-05 08:30 am (UTC)

Date: 2014-05-05 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-ludmila.livejournal.com
Хорошо бы, если бы вышло, конечно. Держись:)

Date: 2014-05-05 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
спасибо!
(deleted comment)

Date: 2014-05-05 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
скорее всего, действительно не понимают, а чотакова-то.

они реально не понимают, что они делают, для них это просто интернет-игра, поржать.

Date: 2014-05-05 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
я хочу открыть пост, если хочешь, удали свой коммент.

мне опять пытаются взломать аккаунт

Date: 2014-05-05 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] tenrousei.livejournal.com
Пипец какой.

Date: 2014-05-05 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
да, масочки спадают

Date: 2014-05-05 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] gyanarthi.livejournal.com
Чем больше я всё это читаю, чем больше у меня недоумение: насколько я понимаю, дамы живут не в России, а в благополучных странах.
Вопрос 1: почему они так вовлекаются в несение знамени именно РОССИЙСКОГО феминизма? В тех странах все проблемы женщин решены? вряд ли. Тогда почему они не занимаются темой феминизма в стране своего проживания, это, ведь, "ближе к телу"? Или дело всё в том, что в тех странах, ДРУГАЯ культура общения, способ выстраивать отношения, вести диалог, и любимое ими поведение не позволяет создавать и поддерживать контакты с женщинами страны своего проживания?

Вопрос 2: откуда столько свободного времени у дам? Не учатся, не работают, ничего полезного не изучают?

Date: 2014-05-05 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
"Или дело всё в том, что в тех странах, ДРУГАЯ культура общения, способ выстраивать отношения, вести диалог, и любимое ими поведение не позволяет создавать и поддерживать контакты с женщинами страны своего проживания?"

подозреваю, что в этом есть большое зерно истины. им не хватает общения в реале, поэтому им так важна их группальность в интернете, и они держатся за группу, чтобы группа ни делала.

вопрос насчет свободного времени у меня тоже возникал. пишут, что феминизм для них - нужная и тяжелая третья смена. а вот травля в инете для них, очевидно, не нудна и не тяжела.

Date: 2014-05-05 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] gyanarthi.livejournal.com
Т.е. феминизм для них - только площадка для общения, но не средство личного развития.

А что они подразумевают под "феминизмом" в таком случае? Как на уровне действий эта "третья смена" выглядит (кроме длинных и занудных постов в жжшечках и воплей там же на тему "мудыки унижают женщин")?

Date: 2014-05-05 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
ну они-то как раз считают, что они развились так, что теперь просветленнее всех других феминисток, не считая обычных женщин.

наверное, они имеют в виду то, что некоторые из них делают переводы текстов западных феминисток. Поэтому они так трясут переводами как самой важной частью феминистской деятельности, важнее любого реалового активизма

Date: 2014-05-05 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
Форма, хм, соответствует содержанию, такая же убогая

Date: 2014-05-05 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
так часто бывает:)
из говна сложно сделать конфетку

Date: 2014-05-05 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
Я в 7-м классе ругательные стишки на училку писала на парте.
"МарьИванна тупая коза
Все мечтают ей плюнуть в глаза"

Что-то такое напоминает

Date: 2014-05-05 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
не сравнивайте, ваши на порядок лучше сделаны в плане формы:))

Date: 2014-05-05 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] eastwigs.livejournal.com
мой комментарий вряд ли будет важен, т.к. совершенно посторонний Вам человек, и тем не менее)
я очень редко что-либо где-либо пишу, и с конфликтом знакома весьма поверхностно, но это вообще уже что-то за гранью.
учитывая регулярные возражения, что половина радфема - сами якобы ЛГБТ.
хотя, возможно, они просто правильные ЛГБТ, не выпячивают, не то что... ох.
держитесь!

Date: 2014-05-05 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
спасибо
они врут, они гетеросексуалки, в большинстве замужние.

бОльшая часть лесбиянок от них отошла после того, как позитива назвала лесбиянок "пятой колонной", "размахивающей трусами".

за гранью было, когда они в открытом доступе обстебывали мои ФИО, и когда я их просила не светить мои данные в инете, а, в частности, сауника, говорила - нет, не буду удалять коммент, пусть висит, сама виновата. вот это точно за гранью.

Date: 2014-05-05 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] eastwigs.livejournal.com
да, про пятую колонну я видела, и это стало переломным моментом в моем восприятии, т.е. если прежде я для себя занимала нейтральную позицию, наблюдая за то и дело возникающими конфликтными ситуациями, то тут словно глаза открылись на непрекращающиеся потоки мизогинии со стороны радфем.
недоумеваю, как им удается совмещать в своем сознании столько противоречий, но об этом уже много кто написал гораздо лучше меня)
мне лишь спонтанно захотелось выразить поддержку) я Вас зафренжу, если не возражаете.

Date: 2014-05-05 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
Спасибо, что написали о своем восприятии, мне интересно и важно.

да, над тем, что я часто говорю "спасибо" анавуаджна в "стихе" тоже простебалась, очевидно, ощущение и выражение благодарности им кажется чем-то недостойным.

Date: 2014-05-05 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] genuine-elka.livejournal.com
А они вежливое общение в принципе презирают.

Date: 2014-05-05 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
да, я заметила.
это вообще очень свойственно пост-советской культуре, вежливость воспринимается как слабость.

Date: 2014-05-05 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
относительно ответного зафренда - я не хочу вас обижать, но я вас совсем не знаю, а сейчас ситуация такая, что я несколько паранойю.

Date: 2014-05-05 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] eastwigs.livejournal.com
что Вы, я понимаю и сама в общем-то так же поступаю)

Date: 2014-05-05 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kissaine.livejournal.com
за гранью было, когда они в открытом доступе обстебывали мои ФИО, и когда я их просила не светить мои данные в инете, а, в частности, сауника, говорила - нет, не буду удалять коммент, пусть висит, сама виновата. вот это точно за гранью. - это где такое было? Раз в открытом доступе.

Date: 2014-05-05 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
под постом дэнс-ин-раунд, вышедшем в топ

Date: 2014-05-05 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kissaine.livejournal.com
Из того поста лично я узнал всю вашу личную инфу. Нет, я никому не сливал и не собираюсь её сливать.Но хочу вас, Катя(вы писали что к вам по имени стоит обращаться), предупредить - вся ваша личная информация очень быстро гуглиться, ваши фото - всё лежит в открытом доступе. Мне-то всё равно на это(я кстати тоже живу в России, и скрываю о себе всё, нигде не пишу настоящих данных). Где-то до сентября 2013 года вы вели свой жж в открытом доступе - я его читал, потому что мне было интересно, как живут другие люди. И думаю что многие другие читали и запомнили что-то.
И да - если бы я был на вашем месте - то я бы убрал о себе все данные (как впрочем и на своём месте я сделал).

Date: 2014-05-05 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
Ну вот видите, благодаря радфемкам и данными ими мне прозвищам, обо мне люди узнают всю личную инфу.

вам, очевидно, меня не понять, раз вы такой клозетный и никогда не жили открыто.

То, что радфемки, бывшие моими подругами, не просто запомнили ЧТО-то, а знали все - спору нет.

Если бы я была на вашем месте, то, если вы реально гей, лучше уезжайте. Клозетность не спасет вас.

Date: 2014-05-05 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
а вы, кстати, понимаете, почему именно в сентябре я закрыла доступ к своему жж?
а то вы все уверяете, что вы гей, но гей бы знал, что произошло в сентябре.

Date: 2014-05-05 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kissaine.livejournal.com
Принятие закона? я не помню, честно, когда его приняли.Хотя и слежу за этим, просто уже слишком много информации, забывается всё. О моей ориентации знают достаточно людей, в реале человек 30-40, плюс то что в сети.

Date: 2014-05-05 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
КАКОГО закона?

любой российский гей, по идее, знает и помнит, что когда приняли.

Date: 2014-05-05 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kissaine.livejournal.com
да уж не любой и не любая. Знаю я кучу народа, кому всё равно на всякие там законы (я про своих гомосексуальных знакомых говорю). Нашёл наконец-то про тот закон (не мог никак фамилию вспомнить депутата). но вроде же не приняли, только законопроект.

Date: 2014-05-05 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
как вы долго гуглили, бггг

да, возможно, есть клозетные геи, которым настолько пофиг на всякие законы, что они их не отслеживают, но я не понимаю, зачем мне тратить свое время на разговоры с ними.

До свиданья.

Date: 2014-05-05 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kissaine.livejournal.com
от гомофобии сначала избавьтесь.
прощайте.

Date: 2014-05-05 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
"от гомофобии сначала избавьтесь."
А гомофобия - это называть гея геем, значит:) Страшное ругательство (сарказм)

скажите своим радфемкам и АП избавиться от гомофобии и только после этого, ВОЗМОЖНО, я буду с вами разговаривать.

Date: 2014-05-05 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sakura-kaioh.livejournal.com
где вы увидели гомофобию?
closeted - закрытый. А не в смысле туалетный.
вы зря обиделись, короче

Date: 2014-05-06 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] eastwigs.livejournal.com
>> они врут, они гетеросексуалки, в большинстве замужние.
и этой же меркой измеряют даже лесбиянок %)
"Конфликты последовательно и по кругу возникают с "лево-прогрессивными нетакими" и "более сильнее угнетёнными (гомосексуальными, каблукастыми и не-белыми и не-богатыми)" мужчинами, неважно, если со стороны этих мужчин разборки ведутся руками их женщин, это нормально и суть дела от этого не меняется" http://accion-positiva.livejournal.com/288414.html

Date: 2014-05-06 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
в их картину мира не укладывается тот факт, что лесбиянки реально сепарированы от мужчин. просто не укладывается.
поэтому они везде видят мужчин, даже за спиной лесбиянок.

это, конечно, очень много говорит о том. насколько их представления о мире соответствуют реальности

Date: 2014-05-05 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com
Ох. Как живётся человеку, который ну вот хочет написать стихи, и садится ведь и пишет вот это. Придумывает рифмы, вроде "безопасность - трусами", и, получается, что доволен ими, считает хорошими, годными. И, наверно, подразумевается, что это юмористические стихи, да? И потом не стыдится ещё эти стихи выложить на всеобщее обозрение. Как это - быть этим человеком? Это ж со стыда сгореть

Date: 2014-05-05 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
Ну вот, Маш, ты так думаешь, а anavuajna гордится своим творчеством.

Date: 2014-05-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com
Почему-то из всех людей, за которых мне бывает мучительно стыдно, как будто это я на их месте - мучительнее всего именно за плохих поэтов :)

Date: 2014-05-05 02:19 pm (UTC)

Profile

felix_mencat: (Default)
felix_mencat

September 2014

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 22nd, 2017 06:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios