felix_mencat: (absynthe)
[personal profile] felix_mencat
Бывшая подружка Галя Галла-белла пишет, что я, типа, подставила Марину, отправив ее собирать деньги для Иры, потому что, пишет Галина, я думаю только о себе.

Оставив в стороне тот факт, что идея сбора денег принадлежит Марине, поехать собирать деньги тоже вызвалась Марина, но, очевидно, у Гали другой опыт семейных отношений, поэтому она не очень понимает наши, партнерские, когда я не могу Марину куда-то отправить, и все решения принимаются совместно, отмечу следующее:

По логике Гали, я трачу время и отдаю свои деньги на лечение Иры, потому что "думаю только о себе". ВДУМАЙТЕСЬ в Галину логику. Точнее в ее отсутствие.

Надо сказать, второй раз мне уже Галина бросает этот упрек - еще в январе она мне это писала в феминистках, когда я еще пыталась разговаривать с ней как с человеком. Она уверяла, что я возмущаюсь лесбофобией радфемок, "потому что думаю только о себе".

Очевидно, какое-то больное у нее место, обида на кого-то, кто думает только о себе, а проецирует Галина на меня.

А вобще радфемки весело продолжают травлю, начатую еще в январе, точнее говоря. им весело, а всем, кто смотрит со стороны - жутко и тошно. Они стебутся над процессом сбора денег для больной женщины ("сберкарту в личку"), стебутся над тем, что они же вынесли личную инфу, стебутся над тем, что я имела наивность довериться радфемкам.

Из положительного могу ответить, что иллюзий относительно этой компашки у людей остается все меньше. Маски спали. И ведь меня предупреждали, что, если я начну открыто собирать деньги на лечение Иры, ане закрыто - как мы это делали первые недели, то радфемки польют на меня говно.

А у меня еще оставались иллюзии, я думала, что они воспользуются возможностью помочь - просто послав денежный перевод. Но нет. Вообще, после их реакции на сбор денег для лечения у меня к ним уже совершенно однозначное отношение - что бы эти юзерки ни говорили, реальная помощь другим женщинам их не интересует вообще.

АПД. Ира написала, что денежный перевод из Москвы они получили, теперь она спокойна, что есть деньги на лекарства.

И это САМОЕ ГЛАВНОЕ.

Большое спасибо всем, кто поучаствовал.

Может, еще придется повторить через какое-то время.

АПД. 2 Радфемковский виртуал обо мне: "животное заботиться только о себе" (орфография сохранена).

Смотрите, какая полная уже дегуманизация, т.е. они открыто говорят, что я для них - не человек. Это и есть квинтэссенция травли - когда группа людей выбирает себе жертву, дегуманизирует ее, причисляя ее к животным, к недочеловекам, и после этого уже разрешает себе по отношению к жертве абсолютно все, причем без угрызений совести - это же не человек для них.

Вот скажите мне - у кого-то еще остались иллюзии по поводу радфем?

Date: 2014-05-23 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tenrousei.livejournal.com
Думаешь о чём-то, кроме [не уверена, что именно вставить, общеженщины]? — Значит, думаешь только о себе!

Date: 2014-05-23 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
Скорее даже - смеешь думать и о себе тоже и отстаивать свои интересы - думаешь только о себе.

Это вообще типично для патриархального мышления - а его демонстрируют радфемки - запрет женщинам думать о себе.

Date: 2014-05-23 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kurushka.livejournal.com
Это очень четко падает в российское восприятие благотворительности - "это все ради пиара и чтобы показать, какие вы хорошие". Соответственно, это все только для себя!

Date: 2014-05-23 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
Да, скорее всего. Я годами подбираю котиков, сдаю деньги, организую сбор денег для помощи в разных случаях - исключительно, чтобы попиариться, ага

Я видела такие комментарии в ЖЖ у веспро, которую безмерно уважаю за то, что она делает, поэтому шока нет. Т.е. если бы я не знала, что люди могут так воспринимать помощь другим людям, я была бы в ахуе.

Date: 2014-05-23 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kurushka.livejournal.com
Я видела такие комментарии (в большом количестве) у Доктора Лизы, которую я бы объявила святой, если бы была верующей, и по поводу Водяновой, которой явно нужен пиар, так-то ее никто не знает.
Я очень много получала "займись лучше делом", когда работала с отказниками в доме малютки.

Так что это распространенная, и, к сожалению, нормальная реакция людей, которые сами не готовы пожертвовать ни частичкой (и да я использую это слово) ресурса, чтобы помочь окружающим.

Date: 2014-05-23 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
да, очень распространено
когда помогаешь кошкам, сразу посторонние совершенно люди начинают фыркать и говорить - лучше бы людям помогали!
пытаешься помочь людям - говорят, что думаешь только о себе.

На что только не идут люди, чтобы оправдать перед собой свое бездействие
Edited Date: 2014-05-23 03:49 pm (UTC)

Date: 2014-05-23 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tenrousei.livejournal.com
На что только не идут люди, чтобы оправдать перед собой свое бездействие
точно

Date: 2014-05-23 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
Я тебе, кстати, лично не писала спасибо. только в общем посте
Спасибо огромное от нас с Мариной

Date: 2014-05-26 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tenrousei.livejournal.com
я вообще рада, что хоть как-то можно помочь хотя бы кому-то

Date: 2014-05-23 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kurushka.livejournal.com
Это не попытки оправдать, это реальное непонимание, как мне кажется. Что никоим образом этого не оправдывает.
А помощь животным - это отдельная тема вообще. У меня у подруги отец строит приют для собак - на него льется какое-то нереальное количество грязи.

Date: 2014-05-23 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
Да, помогать животным - это вообще красная тряпка для многих.

А тут еще собаки - собак очень многие ненавидят.

Date: 2014-05-23 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mooseofdarkarts.livejournal.com
При этом поражает, что кто-то считает, что это ради пиара. В реальности тумаков получаешь больше, чем поглаживаний, и тумаки куда как экспрессивнее и запоминаются надолго. Так что у нас для благотворительности нужны крепкие нервы или хорошее умение фильтровать людей.

Date: 2014-05-24 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
это знают только те, кто что-то делает в этой области

Date: 2014-05-23 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sakura-kaioh.livejournal.com
я деньги летом как-нибудь пришлю, хорошо? сейчас совсем нет, запасы все на переводы/заверения документов ушли, а работать пока устроиться не могу - диплом по второй пишу, некогда

Date: 2014-05-23 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
ну что вы, и я, и все вообще прекрасно понимают, что далеко не всегда у людей есть возможность помочь. это же не обязаловка. можешь и хочешь - помоги, не можешь или даже не хочешь - имеешь полное право не хотеть, но не обсирай. я так считаю:)

Date: 2014-05-23 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sakura-kaioh.livejournal.com
да..
так-то я хочу. Но вот пока не могу(

Date: 2014-05-23 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
К сожалению, в мире столько горя, что на всех желающих хватит, когда бы ты ни смогла - всегда найдется, кому помочь.

Date: 2014-05-23 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] olens-nolens.livejournal.com
И в 271-й раз снизу постучали.
Да хоть обпиарьтесь вы (оставим в стороне, что пиар - то, что вам сейчас нужно меньше всего), какая разница, если при этом окажете кому-то реальную помощь.

Date: 2014-05-23 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
я думаю, покольку Ирину они в свое время тоже дегуманизировали, их совершенно не волнует, будут у нее деньги на лечение или нет.

Profile

felix_mencat: (Default)
felix_mencat

September 2014

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 29th, 2017 04:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios