felix_mencat: (absynthe)
[personal profile] felix_mencat
Вы посмотрите, что они пишут известной феминистке, только что родившей женщине (!).

Тут даже комментарии излишне. Но я скажу: среди радфем очень поощряется чайлд-хейтерство, фэт-шейминг и постоянные мизогинные оскорбления всех женщин, кто смеет им возражать. Это точно НЕ феминизм.

Лицо радфем во всей красе:

Оригинал взят у [livejournal.com profile] nedomedik в post

К вопросу о феминизме некоторых
По этой ссылке феминизм применяется к только что родившей женщине

кусохим




АПД. О, их там больше отметилось - и одна мизогинее другой.. Феминизмом там и не пахнет.

http://maryxmas.livejournal.com/3953640.html

Date: 2014-05-07 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] knedlik79.livejournal.com
Боже, какие мудачки!
Тем более, что Дмитриева действительно для феминизма сделала больше чем они все вместе взятые. По крайней мере, для украинского феминизма.

Date: 2014-05-07 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
И для российского тоже.
Я думаю, именно это их так и возмущает.
Они известны не делами, а хамством, в отличие от нее.

Вообще я за ними наблюдаю уже с интересом - каждый раз кажется, что ниже пасть уже невозможно, и тут бац! еще ниже!

Date: 2014-05-07 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] simvol-leta.livejournal.com
У меня пополнился список нерукопожатных, который открыла Одиссей вместе с Зубками, потом туда вошла Фиона.
Хорошо, пока не была ни с кем френдессами.

Date: 2014-05-07 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
это открытая запись, если хочешь, удали коммент

Date: 2014-05-07 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] simvol-leta.livejournal.com
Я видела что открытая.
Не понимаю как можно относиться равнодушно, когда одна женщина и феминистка говорит другой женщине и феминистке "иди жиром брызгать"

есть такое слово - расчеловечивание. Лишение человека качеств человека и превращение его в объект, который не достоин равного отношения, уважения, диалога.
----------
Я всё думала, откуда АП взяла такое странное название - "Не дай мразям себя доконать", хотя в посте говорилось про женщин.

Здесь даже не расчеловечивание, а приравнение женщин, не входящих в группу "своих", к мудыкам, к троллям, и значит к ним применима агрессия которую проявляют к мудыкам.

Date: 2014-05-07 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
я не замечала, чтобы они проявляли агрессии к мужчинам, вот честно.
только на словах между собой, девочками, ах-ха, какие мудыки сволочи, ах-ах - и бегом мужу ужин готовить.

всю свою агрессию они сливаюТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на женщин.

Date: 2014-05-07 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] simvol-leta.livejournal.com
думаю, главная причина - в снятии запрета агрессии.
Говорится, что снят запрет на агрессию к мудыкам и что такой запрет это часть женской социализации. На практике же, такой запрет по отношению ко всем, в том числе к женщинам и феминисткам. Это путь по стопам мужчин, - "у них есть агрессия - и у нас она будет". И куда можно прийти по этой дорожке? в ненависть?

Date: 2014-05-07 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
Поскольку агрессия женщин против женщин как раз всегда была разрешена и даже поощрялась (чтобы не было никакой возможности кооперации), радфем тут ничего нового не сделали.

Для женщин ненавидеть и оскорблять женщин - это ОЧЕНЬ традиционно.

А вот агрессия по отношению к мужчинам как раз под запретом. Но они-то нападают именно на женщин. Про мужчин - только между собой что-то перетирают.

Date: 2014-05-07 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] simvol-leta.livejournal.com
исхожу из того, что в норме женщина не будет проявлять агрессию к другой женщине. Или же, это у меня такие наивные представления, а обычная женщина, в жизни а не в интернете, воспринимает другую как врага? хм, нет же, вроде нет такого.
Скорее всего, дело все-таки в снятии запрета агрессии. Это всеобщее человеческое качество, оно может быть присуще как мужчинам, так и женщинам. Наработка в процессе развития общества.
Edited Date: 2014-05-07 09:45 am (UTC)

Date: 2014-05-07 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] simvol-leta.livejournal.com
приравнение не просто к мудыкам, а к мразям.

Date: 2014-05-07 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
это то, что они думаюто женщинах.
это НЕ феминизм.

Date: 2014-05-07 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] fire-in-silence.livejournal.com
бля пиздец. Простите. Слов нет.

Date: 2014-05-07 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
я не знаю, когда я перестану на них удивляться.
уже вроде бы все понятно, знаешь, чего от них ожидать, пора бы уже относится как обычным мизогинам.

Date: 2014-05-07 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] elis-wolf.livejournal.com
Я попыталась там что-то написать. Но мне ответили, что у меня нет чувства юмора. Нда.
"У тебя нет чувства юмора просто, прости. Мери - со времен Фидо, она все поняла как надо".

Date: 2014-05-07 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
Это у них самоуспокоение насильника типичное - да я ее избил, обматерил, но я ж любя. Она ж понимает, она не обижается.

Это типичная логика насильника.

И про отсутствие чувства юмора - это то, что мизогины обычно говорят феминисткам.

с чем я и поздравляю радфемок, он слились с мизогинами и сексистами.

прекрасная лакмусовая бумажка.

Date: 2014-05-07 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] elis-wolf.livejournal.com
Логика насильника, это точно.

Date: 2014-05-07 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] elis-wolf.livejournal.com
Ну и да. Они там пишут, что Галла ушла на каникулы из ЖЖ. Однако же, кто-то раскрывает комментарии не от друзей, которые по умолчанию скрыты.

Date: 2014-05-07 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
Ушла на каникулы? А кто ж тогда ко мне заходит и заходит под ее ником?!

Date: 2014-05-07 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] elis-wolf.livejournal.com
Наверное тот же, кто и раскрывает комментарии)

Date: 2014-05-07 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] satori-x.livejournal.com
"Тюк" сказали в ответ на "тю", если вы видели оригинальную запись. Запись меня настораживает, кстати. Из списка Син сноу уже два или три человека удалили журналы. Как-то это все нехорошо и неправильно.

Date: 2014-05-08 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
Если в ответ на "тю" женщине говорят "не бырзгать жиром". то это никаким "тю" не оправдаешь.

Ryuga-hideki удалила свой журнал ДО поста сын-снов.
Queernes вернется, я с ней общалась.

Вы знаете. я помню, как травили сын-снов. Вот это было нехорошо и неправильно. И я не понимаю ,почему несколько женщин из списка смогли извиниться, несколько даже в травле не участвовавших смогли извиниться за то, что не поддержали, а те, кто ее травлю организовали, продолжают над ней стебаться.

Date: 2014-05-08 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] satori-x.livejournal.com
"Брызгать жиром" - это про троллинг, я как поняла. А не про тело.
Я рада, что Queernes вернется, раньше мне нравились ее комментарии.
Разве же я говорила, что травля - это хорошо? Это ужасно.

Date: 2014-05-08 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
""Брызгать жиром" - это про троллинг, я как поняла. А не про тело."

увы, реакция радфемок и АП на фотографию Мэри в прошлом году показывают, что это фэт-шейминг.

Тем более, что дальше ей там пишут про "хула-хуп, а то совсем разнесет".

Date: 2014-05-08 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] satori-x.livejournal.com
Возможно, разные комментаторки могли иметь в виду разное.
Надо это все как-то прекращать. И самим не употреблять непарламентских выражений ( и действий ), и других останавливать, если их "заносит". Никому не станет лучше, если начнется один нервный срыв за другим. Я за не-насилие, в общем.

Date: 2014-05-08 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
Я абсолютно с вами согласна. Я сама за ахимсу.
Однако, опыт показывает, что одностороннее прекращение воспринимается насильником как разрешение на продолжение хамства дальше

А я полностью согласна с аконит26 - надо всячесик противостоять нормализации такого хамства на фем.площадках.

Т.е. спускать с рук постоянные оскорбления нельзя. Возможно, это поможет радфемкам научиться общаться без оскорблений, если их все время ловить за язык. И другие женщины будут видеть, что им хамить нельзя, что это ненормально, когда с ними разговаривают ТАК.

Date: 2014-05-08 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] satori-x.livejournal.com
Я думаю, что это не будет так восприниматься, если при следующих возможных попытках человеку будут говорить - нет, так нельзя, не делайте этого, пожалуйста. За меня заступились в посте про немок, когда меня назвали просто дурой, не самое страшное и ужасное, что можно сказать. Но тем не менее, человеку сказали - нет, так нельзя.

Date: 2014-05-08 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
Это будет совершенно прекрасно, если действительно все массово начнут противстоять хамству в общении среди феминисток

Date: 2014-05-08 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] satori-x.livejournal.com
Я думаю, что это вполне в наших силах, даже несколько человек вполне могут изменить общую атмосферу.

Date: 2014-05-08 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
будем надеяться:)

потому что не должны феминистки разговаривать с другими феминистками языком мизогинов и сексистов.

Date: 2014-05-08 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] satori-x.livejournal.com
Конечно. Странно бороться против чего-то, а потом тем же самым сообщнице по голове.

Date: 2014-05-08 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
моя позиция относительно списка была несколько раз высказана в разных ЖЖ, процитирую тут:

"вижу в списке ники женщин, которые с тех пор пересмотрели свою позицию и стали высказываться против подобных массовых травль.

Мне кажется важным обозначить, что мы все люди, мы все можем делать ошибки, иногда, когда веселишься вместе с кучей народу над кем-то, сложно посмотреть на себя со стороны и понять, что ты делаешь, что ты участвуешь в травле. группальность и коллективное сознание, так сказать, затемняют понимание реальности. "

http://nedomedik.livejournal.com/394916.html#comments

Date: 2014-05-08 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] satori-x.livejournal.com
Спасибо.

Profile

felix_mencat: (Default)
felix_mencat

September 2014

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 28th, 2017 02:01 am
Powered by Dreamwidth Studios